Казань Меню

Заявленный платеж может быть осуществлен через Личный кабинет абонента ПАО «Таттелеком» или по звонку в Контакт-Центр.

Заявленный платеж для абонентов мобильной связи

Способы активации услуги:

 

USSD-запрос *116*102#

 

Личный кабинет

 

(843) 222-22-22

 

Условия предоставления:

 

1. Срок предоставления услуги «Заявленный платеж» - 3 дня.

 

2. Максимальный размер суммы «Заявленного платежа» будет указан при запросе услуги.

 

3. Абонент может пользоваться услугой «Заявленный платеж» не чаще 1 раза в 5 дней.

 

4. Заявленный платеж нельзя перевести на другой номер.

 

Заявленный платеж для абонентов проводных услуг

Способы активации услуги:

 

Личный кабинет

 

(843) 222-22-22

 

Условия предоставления:

 

1. Сумма заявленного платежа зависит от системы расчетов:

 

Для абонентов с постоплатной системой расчетов - равна сумме оплаты за последний оплаченный отчетный период

 

Для абонентов с авансовой системой расчетов - не более 8 300 руб.

 

2. В течение 5 дней с момента активации заявленного платежа необходимо внести единовременный платеж, сумма которого будет равной или больше заявленной.

 

В случае, если заявленный платеж не будет подтвержден в указанные сроки

 

Доступ к услуге, за которую был внесен заявленный платеж, будет приостановлен до момента внесения оплаты, равной или большей суммы заявленного платежа.

 

Вы будете лишены возможности пользования услугой «Заявленный платеж» на всех лицевых счетах в течение 3-х календарных месяца..

 

Онлайн-поддержка

 
Здравствуйте! Команда Таттелеком на связи. Чем мы можем Вам помочь?
Как войти в личный кабинет?
Где смотреть камеры услуги «Безопасный двор»?
Как оплатить услуги?
Условия роуминга по России и за границей
Как подключить «Вместе выгодно» и другие скидки?
Какое покрытие 4G-интернета»?
ОШИБКА
Напишите Ваше сообщение