Чистополь
Позвонить Меню

Тариф «Семейный кэшбэк»


9 руб/день

Подключайте семью и получайте кэшбэк 10% каждый месяц!
Безлимитный 4G, безлимитные звонки внутри сети и 500 минут на номера РТ
всего за 9 руб./сутки.

 

Включено в абонентскую плату

Абонентская плата  9 Р/сутки
Минимальный авансовый платеж при подключении
(включает SIM-карту и 200 руб. на балансе Абонента)
200 Р

Интернет

мобильный интернет   без ограничений

Звонки

исходящие вызовы на городские и мобильные номера РТ  
(за исключением номеров «Летай»)
500 минут/месяц
исходящие вызовы на номера «Летай» без ограничений

Сообщения

Исходящие SMS на номера мобильных операторов РТ
(в том числе на номера оператора «Летай»)
100 SMS/месяц

Семейный кэшбэк

Семейный кэшбэк предоставляется в рамках подключения бесплатной опции «Семья». Краткие инструкции как подключить семейный кэшбэк тут
Условия предоставления опции "Семья"


1. Опция «Семья» предоставляется абонементу, обслуживающемуся на тарифном плане «Семейный кэшбэк». Опция недоступна для подключения на тарифных планах, отличных от тарифного плана «Семейный кэшбэк». Подключение опции производится автоматически при подключении/переходе на тарифный план «Семейный кэшбэк». Соотвественно, при смене тарифного плана опция автоматически прекращает действие.


2. В рамках опции «Семья» 1 абонемент может подключить до 3-х абонентов категории «Моя семья».


3. Термин «Моя семья» в рамках опции «Семья» означают активных абонементов (не находящегося в финансовой блокировке на момент подключения к опции), обслуживающихся на тарифном плане, отличном от тарифного плана «Семейный кэшбэк» и предоставившим согласие на участие в формировании семейного кэшбэк.
Семейный кэшбэк – скидка в денежном эквиваленте, действующая в течение текущего календарного месяца и распространяющаяся на все виды начислений абонемента в текущем периоде, кроме начислений за оказанные и оплаченные услуги по роумингу; голосовые вызовы и сообщения на номера контентных услуг, на номера международных операторов; за подключение и другие разовые услуги; а также за услугу «Обслуживание номера в сети».


4. Абонемент на тарифном плане «Семейный кэшбэк» и абонементы сформированной им категории «Моя семья» могут принадлежать разным физическим лицам.


5. Абонемент может участвовать не более чем в 1 категории «Моя семья» (должен соответствовать не более 1 абонементу тарифного плана «Семейный кэшбэк»).


6. Формирование категории «Моя семья» Абонементу на тарифном плане «Семейный кэшбэк» добавить другого абонемента в категорию «Моя семья» можно 3-мя способами:
6.1 При первичном подключении, указав в бланке договора на оказание услуг мобильные номера абонементов для приглашения к участию в категорию «Моя семья». После заведения в систему указанных абонементом тарифного плана «Семейный кэшбэк» мобильных номеров потенциальных абонементов категории «Моя семья», данным абонентам направляется приглашение подтвердить данное участие в виде СМС-сообщения от Оператора «Летай» (текст СМС представлен в разделе «Реестр информационных сообщений»).
6.2 Набрав USSD-запрос *116*360#. В ответном всплывающем окне сообщения необходимо набрать номер абонемента для приглашения в категорию «Моя семья».
6.3 В личном кабинете в разделе «Семейный кэшбэк» следуя инструкциям. Для подтверждения согласия на участие в данной категории абоненту (независимо, приглашаемый абонемент и абонемент тарифного плана «Семейный кэшбэк» принадлежат различным или одному физическому лицу) необходимо направить в ответном СМС текст с цифрой «1». В случае, если абонент не ответит на данное сообщение в течение 3 дней с момента получения приглашения или направит ответное СМС с текстом, отличным от «1», принадлежащий ему абонемент не присоединится к категории «Моя семья», абонентам будет направлено СМС об ошибке.
После успешного добавления участника в категорию «Моя семья» абонементу тарифного плана «Семейный кэшбэк» направляется СМС-подтверждение об успешном добавлении участника в категорию «Моя семья» (текст СМС представлен в разделе «Реестр информационных сообщений»).


7. Переформирование категории «Моя семья» Абонемент тарифного плана «Семейный кэшбэк» может изменить список абонементов категории «Моя семья»: удалить абонемента из списка, добавить нового абонемента не более 5 раз в течение месяца 2-мя способами.
Удалить абонемента с категории «Семейный кэшбэк» можно 2-мя способами:
7.1 В личном кабинете в разделе «Семейный кэшбэк» следуя инструкциям.
7.2 Набрав USSD-запрос *116*361#. В ответном всплывающем окне сообщения необходимо набрать номер абонемента для приглашения в категорию «Моя семья».
Абонемент категории «Моя семья» также может самостоятельно выйти из данной категории 2-мя способами:
7.3 В личном кабинете в разделе «Семейный кэшбэк» следуя инструкциям.
7.4 Набрав USSD-запрос *116*358#.
При самостоятельном выходе абонемента из категории «Моя семья» абонементу тарифного плана «Семейный кэшбэк» направляется СМС-оповещение в соответсвии с реестром СМС-оповещениий.


8. Действие опции «Семья» Ежемесячно последнего числа каждого месяца абонемент получает семейный кэшбэк на лицевой счет при условии, что и абонементы-«Моя семья», и сам абонемент будут активными на момент расчетов в следующем размере:
1. 8% с начислений абонентской платы по тарифному плану абонемента из категории «Моя семья», если в данной категории подключен 1 абонент
2. 10% с начислений абонентской платы по тарифному плану каждого абонемента из категории «Моя семья», если в данной категории подключено 2 или 3 абонемента.
Информация о размере ежемесячного семейного кэшбэк в рублях направляется абонементу в виде СМС-сообщения ежемесячно по итогам расчетного периода.
Если кэшбэк превышает размер начислений, на который он распространяется, то разница между размером кэшбэк и данными начислениями не переносится на последующий период.
Семейный кэшбэк не начисляется абонементам категории «Моя семья».


9. Информацию о текущем (предварительном) кэшбэк можно узнать, набрав USSD запрос *103#, а также в личном кабинете. Отображаемый размер кэшбэк является предварительным, может отличаться от реального значения кэшбэк в момент отправки информации абоненту тарифного плана «Семейный кэшбэк». Также отображаемый кэшбэк может быть не начислен, если абонентом тарифного плана «Семейный кэшбэк» не будут выполнены условия получения семейного кэшбэк.


10. В случае, если один из абонементов категории «Моя семья» произведет переход на тарифный план «Семейный кэшбэк», соответственно, его участие в категории «Моя семья» аннулируется.


11. Абонемент на тарифном плане «Семейный кэшбэк» не может подключить абонементов к категории «Моя семья» ранее срока полной выплаты рассрочки, при ее наличии.


12. Опция «Семья» не отключаема, начисление семейного кэшбэк можно приостановить в любое время путем выходов всех абонементов из категории «Моя семья».


13. Опция «Семья» для абонементов тарифного плана «Семейный кэшбэк» не совместима с другими видами кэшбэк (скидками, действующими в Компании).


14. Абонемент тарифного плана «Семейный кэшбэк» не может участвовать в программе «Вместе выгодно». При этом на абонементы категории «Моя семья» данное условие не распространяется.


Реестр USSD-запросов

Для абонентов тарифного плана «Семейный кэшбэк»


*116*226# - переход на тарифный план «Семейный кэшбэк»
*103# - запрос текущей суммы семейного кэшбэка
*116*360# - отправка запроса на подключение абонента к категории «Моя семья» с целью получения с данного абонента семейного кэшбэк. При подключении первого абонента к категории «Моя семья» автоматически активируется опция «Семья», и, как следствие получение скидки при выполнении условий предоставления опции.
*116*361# - отправка запроса на отключение абонента к категории «Моя семья» Для абонентов категории «Моя семья».
*116*358# - самостоятельный выход из категории «Моя семья».

Сверх абонентской платы

Звонки

домашний регион
исходящие вызовы на городские и мобильные номера РТ
(за исключением номеров «Летай»), доступ к IP-телефонии
1 Р/минута
исходящие вызовы на городские и мобильных номера РФ 4 Р/минута
исходящие SMS на номера оператора «Летай» (внутри сети) 0 Р/SMS
исходящие SMS на номера мобильных операторов РТ (за исключением номеров оператора «Летай») 1 Р/SMS
исходящие SMS на номера мобильных операторов РФ, руб. 2 Р/SMS
исходящие MMS на номера «Летай» и других мобильных операторов РТ и РФ 6 Р/MMS
входящие SMS и MMS-сообщения 0
исходящие местные вызовы на 01, 02, 03, 04, 112, 123, 118-08, 118-18, 118-88, 118-00,8-148, 8-128, (843)222-22-22, (843)238-00-00, (843)561-09-92 0
входящие вызовы при нахождении на территории РТ 0
Определение номера 0
Информирование абонентов посредством SMS, USSD 0
Информационно-развлекательные услуги, Интерактивные SMS-услуги (информация, игры, развлечения, спорт, заказ мелодий и т.д.) по отдельным тарифам
Городской номер   99 Р
Условия смены тарифного плана
В течение 30 дней включительно с момента первоначального подключения к услуге подвижной радиотелефонной связи «Летай» не производится
Если с момента предыдущей смены тарифного плана прошло не более месяца (до 30 дней включительно) 150 Р
Если с момента подключения/предыдущей смены тарифного плана прошло более месяца (более 30 дней включительно) 0
Переход на тарифный план возможно осуществить в Едином личном кабинете lk.letai.ru или набрать USSD-команду: *116*226#

Тарифы международной связи


Примечания

Услуги подвижной радиотелефонной связи оказываются ООО «Твои мобильные технологии» (ООО «ТМТ»).

Тариф предназначен для использования на смартфоне. Услуги не предоставляются при использовании SIM-карты на данном тарифном плане в модеме/роутере.

На тарифном плане предоставляется федеральный или городской номер. Система оплаты – авансовая. Соединения менее 3-х секунд не тарифицируются. Тарификация вызовов – поминутная. Интервал тарификации услуг Интернет – 1 байт.

Все услуги предоставляются при наличии технической возможности, оказываются конечным потребителям и не предназначены для перепродажи третьим лицам.

Тарифы действительны при нахождении Абонента на территории Республики Татарстан. При нахождении на территории других субъектов Федерации или за пределами Российской Федерации, действуют роуминговые тарифы.

При достижении порога отключения производится блокировка абонемента. Разблокировка абонемента происходит после поступления денежных средств на лицевой счет Абонента, в результате чего баланс лицевого счета должен превысить порог отключения.

При очередном расчете абонентской платы проверяется достаточность баланса для ее списания, если не хватает, то финансовая блокировка наступает при положительном балансе.

С момента финансовой блокировки обслуживания Абонента (по инициативе ООО «ТМТ»), платеж по условиям тарифного плана и плата за дополнительные услуги не начисляются.

В случае отсутствия активности со стороны Абонента на номере (отсутствия исходящих голосовых вызовов, исходящих SMS/MMS, Интернет-трафика и платных услуг) в течение более 60 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата за обслуживание номера в сети в размере 1 руб./сутки. Абонентская плата начисляется ежедневно до достижения нулевого баланса (порога отключения) или до возобновления абонентской активности на номере. Абонент, находящийся в принудительной блокировке, имеет возможность совершать исходящие вызовы на номера спец. служб, принимать все входящие вызовы и SMS, за исключением случаев нахождения Абонента в роуминге, а также иных случаев, предусмотренных условиями оказания услуг связи ООО «ТМТ».

Информацию о состоянии баланса можно получить через USSD запрос *100#. Справочную информацию об условиях обслуживания на тарифном плане можно получить по телефону 118-08, (843) 222-22-22 (вызовы не тарифицируются).

ООО «ТМТ» вправе в одностороннем порядке изменять условия обслуживания и стоимость услуг, уведомив об этом абонентов через СМИ и на сайте letai.ru не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты изменения условий.

Под мобильной связью и мобильными телефонами понимается подвижная радиотелефонная связь и телефонные номера абонентов операторов подвижной радиотелефонной связи. Городские телефоны – телефонные номера абонентов операторов фиксированной связи. РТ – Республика Татарстан, РФ – Российская Федерация. Под номерами «Летай» понимаются телефонные номера абонентов ООО «ТМТ».

При подключении клиенту доступен следующий базовый пакет услуг: Местные вызовы, Междугородные вызовы из РТ, Национальный роуминг, Определитель номера, Переадресация вызова, Ожидание вызова, Удержание вызова, SMS, USSD-сервис, Мобильный интернет (пакетная передача данных), Мультимедийные сообщения (MMS), Уведомление о пропущенных вызовах.

Тарифы приведены в рублях с учетом НДС в соответствии с НК РФ