Казань
Позвонить Меню

Уcлуга предоставляет возможность получить 1 дополнительный номер на уже имеющуюся SIM-карту и использовать сразу два мобильных номера. Для дополнительного номера доступны только входящие звонки и SMS-сообщения.

 

Стоимость услуги
Подключение   30 Р
Отключение 0 Р
Абонентская плата, в сутки  0,9 Р
Управление услугой
Подключение услуги *116*716#
Отключение услуги *116*717#
Узнать свой дополнительный номер *116*718#

Примечания

1. Для смены дополнительного номера необходимо отключить услугу и подключить её вновь.

2. При повторном подключении услуги выделяется новый дополнительный номер.

3. Восстановление прежнего номера после отключения услуги невозможно.

4. Присвоение дополнительного номера производится в произвольном порядке оператором, из закрепленного за услугой диапазона нумерации.

5. После отключения услуги, выделенный абоненту дополнительный номер переходит в карантин. Нахождение номера в карантине 90 дней с момента отключения услуги у абонента.

6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять стоимость услуг, уведомив об этом абонентов посредством размещения информации в СМИ на сайте tattelecom.ru, либо направив SMS-уведомление не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты изменения условий.

7. Услуга предоставляется при наличии технической возможности, оказывается конечным потребителям и не предназначена для перепродажи третьим лицам.

8. Услуга «Дополнительный номер» доступна для абонентов физических и юридических лиц. Подключение и отключение услуги для юридических лиц производится, только по письменному заявлению.

9. Услуга является публичной и предоставляется на всех действующих ТПО.

10. Услуга предоставляет дополнительный федеральный номер абоненту.

11. Абонент может подключить к основному номеру только 1 (один) дополнительный номер.

12. Дополнительный номер подключается к уже имеющейся у абонента SIM-карте, новая SIM-карта не требуется.

13. Услуга позволяет параллельно использовать сразу два мобильных номера: основной и дополнительный в соответствии с условиями действующих тарифных планов и пользования услугой.

14. Услуга предназначена только для входящих звонков и входящих SMS, любой иной в т.ч. исходящий трафик по данной услуге не доступен.

15. Услуга предоставляется для временного использования.

16. С момента блокировки лицевого счета (по инициативе абонента или по инициативе ООО «ТМТ»), абонентская плата не начисляется.

17. В случае ухода абонента в финансовую блокировку и последующем отсутствии активности в течение 30 дней подряд, услуга автоматически отключается.

18. Тарификация и стоимость входящих звонков и входящих SMS производится в соответствии с действующими условиями тарифного плана основного номера.

19. На дополнительном номере не доступны дополнительные услуги, опции и сервисы.