Чистополь
Позвонить Меню

Почему на одном и том же тарифном плане разные скорости доступа в Интернет в различных населенных пунктах?

Базовая скорость доступа к сети Интернет на тарифных планах едина на всей территории РТ, однако в отдельных населенных пунктах скорость может быть увеличена в рамках проведения маркетинговых акций (см. Порядок проведения маркетинговых акций).

Скорость не отличается от заявленной, но страницы загружаются медленно?

Возможные причины:

1. Временно приостановите работу антивируса и замерьте скорость повторно.

2. Неправильное расположение роутера, низкий уровень сигнала беспроводной сети (Wi-Fi).

Для максимального уровня сигнала рекомендуется размещать роутер в прямой видимости подключаемого устройства. Через дополнительные преграды беспроводной доступ в интернет также будет, но уровень сигнала, и, как следствие, скорость доступа, будут значительно снижены. На качество сигнала могут влиять:

- Капитальные стены.

- Бытовые устройства, которые могут создавать помехи на данных частотах (например: Микроволновая печь).

- Зеркала и другие отражающие поверхности.

Попробуйте подключить роутер к ПК сетевым кабелем и создать высокоскоростное подключение, затем замерьте скорость повторно.

3. Активная загрузка сети. Отключите все программы, использующие подключение к интернет и замерьте скорость повторно.

Необходимо проверить перечень запущенных приложений, большинство из которых Вы можете найти в «Панели задач». Особенно стоит уделить внимание менеджерам загрузок, а также приложениям с включенной функцией «Автоматическое обновление». Для получения достоверного результата, необходимо остановить работу данных программ и выполнить повторный замер скорости.

4. Высокая вирусная активность.

Выполните полную проверку Вашего ПК на вирусы. Вредоносное программное обеспечение отрицательно влияет на работу системы и скорость доступа в интернет. Необходимо проверить компьютер на наличие вредоносного программного обеспечения. Если у Вас установлена антивирусная программа:

- Обновите базы до актуальных

- Запустите полную проверку компьютера.

Если антивирусной программы нет, то вы можете подключить антивирусную защиту в личном кабинете. Подробная информация о доступных антивирусных продуктах и инструкции по подключению.

Будет ли свободен телефон во время использования Интернета xDSL?

Телефон будет свободен! В комплект оборудования «Летай» входит разделитель частот, который позволяет одновременно разговаривать по телефону и пользоваться Интернетом!

Как можно восстановить логин и пароль доступа к сети Интернет?

Для того, чтобы восстановить логин и пароль доступа к сети Интернет, Вам необходимо с паспортом прийти в ближайший офис продаж и обслуживания "Таттелеком" для подачи заявления на восстановление. Новый логин и пароль доступа к сети Интернет выдается в момент подачи заявления.

Возможно ли подключение к Интернету «Летай» ноутбука?

Да! Он подключается, как и настольный компьютер. Главное, чтобы в ноутбуке была установлена сетевая карта.

Можно ли одновременно пользоваться услугой доступа к сети Интернет "Летай" на компьютере и смотреть интереактивное телевидение Летай ТВ на телевизоре?

Да, такое возможно. Но требуется предварительное тестирование Вашей линии подключения. Для "Летай ТВ" требуется канал связи пропускной способностью не менее 4,5 Мбит/сек.

Где можно произвести оплату за услуги связи?

Произвести оплату можно следующими способами:
1. На сайте Таттелеком при помощи банковской карты

2. В личном кабинете абонента

3. Через офисы продаж и обслуживания «Таттелеком».

4. Через платежные терминалы;

5. В отделениях банков;

6. Через кассы приема платежей.

Для оплаты услуг необходимо знать свой номер лицевого счета или телефона.
Уточнить его можно в справочной службе одни из удобных способов.

Как подключить Интернет?

Какая скорость передачи данных в скоростном Интернете «Летай»?

Технология Ethernet обеспечивает скорость доступа до 100 Мбит/сек (Мегабит в секунду), технология xDSL обеспечивает скорость доступа до 24 Мбит/сек (Мегабит в секунду), обычное телефонное соединение (Dial-up) может обеспечить скорость не более 56 Кбит/сек (килобит в секунду).

Каковы основные требования к компьютеру при подключении Интернета «Летай»?

Основные требования к компьютеру:

1. Необходимо, чтобы в компьютере была установлена сетевая карта. Если сетевой карты нет, Вы можете приобрести ее в пункте обслуживания «Таттелеком» или любом компьютерном магазине.
2. Желательно, чтобы на Вашем компьютере была установлена операционная система не ниже уровнем, чем Windows 98

В какой срок происходит подключение услуг Интернет в случае отключения за несвоевременную оплату?

После поступления денег на лицевой счет абонента подключение услуг производится в течение 1 рабочего дня.

Как можно приостановить доступ к услуге Интернет ?

Бронирование услуги можно произвести в личном кабинете или по заявлению абонента - абонентская плата 80 руб./мес.

Как произвести смену тарифного плана на Интернет?

Смена тарифного плана на доступ в Интернет через личный кабинет производится с даты, указанной в заявке на смену тарифного плана (но не ранее, чем на следующий календарный день с даты создания заявки). Смена тарифного плана на доступ в Интернет через офис продаж и обслуживания производится с даты, указанной в заявке на смену тарифного плана (но не ранее, чем на следующий рабочий день с даты подачи заявления).
Изменение тарифного плана производится без дополнительной оплаты.
Сменить тарифный план можно в любом офисе продаж и обслуживания «Таттелеком», либо через «Личный кабинет» (за исключением комплексных тарифных планов). При смене тарифного плана через «личный кабинет» необходимо выбрать действующий на данный момент тарифный план, а затем тарифный план, на который планируется перейти и подтвердить ваши действия, нажав на соответствующую кнопку.